Главная » Новости » Вот как DTM представляет свое будущее

Вот как DTM представляет свое будущее

Видеостены - это публичное лицо AV, представляющее собой покупку, которая имеет высокий статус и часто требует высокой цены.Герхард Бергер знает, как ответить на вопрос о выживании. Австриец уже три года возглавляет чемпионат Германии по кузовным гонкам (DTM).

В то время после выпуска Mercedes наступил небольшой кризис спада, но вошел британский люксовый бренд AstonMartin. Бергер знает, что DTM, помимо чистого спорта, также важна для автопроизводителей, выигравших чемпионаты. В этом сезоне 2019 года в нем приняли участие бренды Audi, BMW и Aston Martin.

«На мой взгляд, мы видели очень хороший сезон, и аудитория и телевизионные сообщения также значительно улучшились. Мы представили новые эффективные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, которые в основном работали очень хорошо», — сказал Бергер. Машины уже обладают мощностью 610 л.с., что позволяет развивать максимальную скорость в диапазоне 300 км / ч.

Лучшим автомобилем в серии на данный момент является Audi, индивидуальный титул со своим гонщиком Рене Растом и команда с производителем.

«Да, во второй половине сезона у нас была очень доминирующая Audi, поэтому мы надеемся, что BMW сможет догнать их в следующем сезоне, набраться сил и победить», — сказал Бергер.

Все ближе и ближе друг к другу серия DTM Japanese Super GT. В Хоккенхайме было три приглашенных участника из Honda, Nissan и Lexus. С 22 по 24 ноября 2019 года в Фудзиште прошло первое совместное мероприятие двух гоночных серий. Поначалу это будет своего рода шоу, но, может быть, намек на общее будущее обоих? В конце концов, с 2020 года японцы будут ездить по тем же правилам и нормам.

Однако пока нет ясности в этом вопросе. Что отсутствует? «Воля японцев», — говорит Бергер, — «Японцы всегда очень медленно принимают решения, они никогда не делают два шага сразу, только один за другим, поэтому наиболее реалистичным годом для совместных сериалов является 2022 год. Но планировать. то или это очень сложно «.

Бергеротлично понимает, что вся автомобильная промышленность переживает неспокойное и тяжелое время. «Сегодня действительно сложно подтолкнуть нового производителя к DTM», — сказал Бергер, который хочет укрепить свою базу DTM в Германии и расширить ее в Европу.

В 2020 году чемпионат откроет новые раунды. В Германии пройдут всего четыре мероприятия — Хоккенхайм, Норрисринг, Лаузицринг и Нюрбургринг. Остальные раунды пройдут за пределами Германии — в Санкт-Петербурге (Россия), Андерсторпе (Швеция), Монце (Италия), Brands Hatch (Англия), Золдере (Бельгия) и Ассене (Нидерланды). Чтобы стимулировать международное развитие, чемпионат даже рассматривает возможность изменения названия, что является очень деликатной темой, потому что есть немецкие болельщики, которые любят DTM.

Дата публикации: 07.06.2021


Григорий Обломов Комментариев нет. Новости
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (еще нет голосов)
Загрузка...
Рекомендуем прочесть похожие материалы:
  • •  Профессиональный строительный успех: Ключевые аспекты строительного консалтинга и управления проектами
  • •  Ипотечное кредитование в Германии
  • •  Авторитеты в сфере антикоррозийных покрытий
  • •  Кредит: руководство по жилищному кредитованию
  • •  Заглянем на кухню Red Bull Honda F1
  • •  Зеленый свет для реализации трассы Мездра — Ботевград
  • •  Мировая премьера ID. ROOMZZ в Шанхае
  • •  Покупка недвижимости в Испании: актуальная тема в 2021 году