Главная » Новости » Заглянем на кухню Red Bull Honda F1

Заглянем на кухню Red Bull Honda F1

Видеостены - это публичное лицо AV, представляющее собой покупку, которая имеет высокий статус и часто требует высокой цены.

Видеостены - это публичное лицо AV, представляющее собой покупку, которая имеет высокий статус и часто требует высокой цены.Иногда тебе везет. Это как быть специальным гостем, чтобы внимательно посмотреть на кухню Honda F1 во время уик-энда гонок Формулы-1 во Франкоршаме. Уникальный опыт, посещение бокса, интервью с топ-менеджментом Honda в Японии, которые все устраивают вокруг двигателя RA619 HybridF1, и, наконец, беседа с Максом Ферстаппеном.

Одно можно сказать наверняка — Макс всегда резок. Не только на трассе, но и в интервью. Максу, сидевшему рядом со мной, не потребовалось двадцать секунд, чтобы усмехнуться и указать на мою записную книжку. «Не тот бренд», — сказал он. Правильно, потому что у меня в Монте-Карло презентация модели Peugeot.

Позже, во время пресс-конференции Формулы-1, он также резко отреагировал на упомянутого коллегу по поводу «опасностей» того, что хороший пилот будет его товарищем по команде: — Его новый товарищ по команде Альбон впервые сидит рядом с ним в пресс-центре. Видимо раздраженный, он ответил: «Я не буду на это отвечать. Что я могу сказать об этом? Вы просто не задаете таких вопросов, не так ли? »

В нашем разговоре я спросил Макса, что он раньше заметил на трибунах огромной голландской армии на скорости более 300 километров в час.

Он смеется: «Голландских фанатов нельзя не заметить в оранжевой одежде. В Eau Rouge и вдоль Kemmel (длинный прямой участок) все становится оранжевым. И дымовые шашки. Да … это мотивирует. Приятно видеть, что так много фанатов потрудились приехать сюда. И на другие треки. »

Я спрашиваю — в последнее время улучшилась скорость вашего Red Bull, с поул-позицией две победы. Откуда это взялось? Видите ли вы возможности до конца сезона? Шансы нападения Льюиса Хэмилтона?

«Чемпион? Я так не думаю». он уверенно улыбается. «Но следующий год будет другим, он определенно будет более загруженным. На высокоскоростных трассах, таких как Бельгия и Монца, это будет сложно, особенно Ferrari очень быстрые, но затем я вижу несколько мест, где я могу атаковать Льюиса».

«Наш прогресс начался с двигателя Honda. Мы делали очень маленькие шаги вперед, которые хорошо работали вместе, в то время как другие команды не добились большого прогресса. Также есть улучшения в самой гоночной машине. Новые спойлеры принесли Австрии большую прибыль и внесли ряд других исправлений. Маленькими шагами».

Улучшенный двигатель

После третьего поколения двигателя Honda в этом году была представлена новая «Спецификация 4». Товарищ по команде MaxAlbon и пилот Torro Rosso Дэнни Квиат получил ее первым в Бельгии. Почему? По словам Хонды, это стратегическое решение. Они не хотели Макса Ферстаппена. в домашних гонках старая решетка радиатора из-за замены двигателя.

Вот как это работает в F1. Это можно было бы назвать шахматами с моторами. Мне очень любопытно, что пилот замечает в изменении? — спрашиваю Квята, с которым тоже можно поговорить во время нашего «глубокого погружения».

«Если честно, вы действительно не чувствуете горстки лошадиных сил вдобавок, вы можете просто узнать во время тура. Но вы действительно начинаете замечать улучшение на несколько десятых секунды за раунд. Это действительно большой шаг ».

В любом случае производительность впечатляет. 1,6-литровый V6 вместе с электрическим двигателем МГУ-К развивает мощность от 900 до 1000 л.с. Из них 120 кВт или 163 «электрических» лошадиных силы. Максимальная скорость составляет 15 000 об / мин. Электроэнергия в батарее 1,5 кВт-ч вырабатывается HGU-H и MGU-K, которые «собирают» ее из тепла турбонагнетателя и энергии двигателя. тормоза. В интервью с главой команды Honda Tanabe мы больше не получаем «достоверных» данных, но подчеркиваем, что для того, чтобы все вместе надежно работало, нужна феноменально сложная технология.

«Мы уже работаем на следующий год. Большая часть работы в турбо, МГУ-Х и МГУ-К. Мы тестируем и учимся уже пять лет. В Милтон Кейнс у нас есть специальный отдел, который работает с аккумуляторами, высоковольтными компонентами и средствами управления. В компании Honda над двигателем работают буквально сотни специалистов. Также двигатель проходит техническое обслуживание после каждой гонки и постоянно совершенствуется. Каждый месяц вы находите что-то новое, мы постоянно ищем это. Наша философия: если вы соревнуетесь, вы должны побеждать ».

Поздравляем Танабе с первыми победами Honda F1 с 2006 года. «Это очень много значит для команды», — сказал он. И, очевидно, лично для него, потому что Танабэ был растроган до слез на подиуме: «Я прибыл немного позже после того, как заиграли национальные гимны». «Он не ожидал, что его вызовут на подиум:« Мне никто ничего не сказал и не предупредили, чтобы я был там ».

Вернемся к разработке двигателя Что сделало большой шаг вперед в этом сезоне? Есть ли сообщения об успешном сотрудничестве с самолетами Honda?

«Мы действительно многому научились, работая с техниками по реактивным двигателям. Они также работают на очень высоких скоростях и при очень высоких температурах.Технология потока и материалы имеют решающее значение. Это позволило повысить надежность турбомотора и МГУ-Н. Мы также повысили эффективность».

Поговорим о технологиях. Что представляет собой переносной двигатель команды «spec 4»?

«После шагов в MGU и турбо, эта новая спецификация в основном имеет большую мощность за счет улучшений в самом двигателе внутреннего сгорания. «

Есть еще?

«В настоящее время мы работаем с Exxon над модифицированным топливом. Пространство для маневрирования настроек невелико, но это также может принести дополнительную мощность «.

Интересная деталь: известно, что другие команды Формулы 1 имеют очень сложные системы с очень бедной топливной смесью. И горение в маленьком «кармане» богатой смеси … Может, это немного похоже на технологию, которую Mazda выпустила на рынок?

Танабэ обычно отвечает по-японски «определенно возможно». Мы все еще изучаем Хонду. Но наше развитие может идти в том же направлении, что и команды, которые мы преследуем.

Когда проходишь по гаражам в пироге, становится понятно, сколько работы есть на такую ​​гоночную машину. Вы видите девять человек в коробке, но только в Red Bull работает всего 900 технических специалистов и хорошо обученная база. В гараже и вокруг него для обеих команд работает до 80 техников Honda. Среди прочего, они контролируют сотни датчиков двигателя.

Шины? Во время перехода существует тринадцать предварительных наборов для каждой гоночной машины, которые постепенно доводятся до требуемой температуры за три, четыре часа вперед, чтобы они были на 100 градусов впереди и 80 градусов сзади в нужное время. Сколько именно зависит на время и на трассу «.

Почему существует разница в температуре передних и задних шин?

«Это происходит из-за большого количества тепла, выделяемого тормозами, и разницы в потоке воздуха. Мы хотим, чтобы они были оптимальными с самого начала».

Кстати о температуре: почему Mercedes, кажется, боится жаркой погоды, а Honda, похоже, не слишком беспокоится?

Танабэ: «Я не могу смотреть данные по другим командам, но есть хороший баланс между аэродинамическими характеристиками и охлаждением силового агрегата».

Дата публикации: 07.06.2021


Григорий Обломов Комментариев нет. Новости
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (еще нет голосов)
Загрузка...
Рекомендуем прочесть похожие материалы:
  • •  Профессиональный строительный успех: Ключевые аспекты строительного консалтинга и управления проектами
  • •  Ипотечное кредитование в Германии
  • •  Авторитеты в сфере антикоррозийных покрытий
  • •  Кредит: руководство по жилищному кредитованию
  • •  Зеленый свет для реализации трассы Мездра — Ботевград
  • •  Мировая премьера ID. ROOMZZ в Шанхае
  • •  Вот как DTM представляет свое будущее
  • •  Покупка недвижимости в Испании: актуальная тема в 2021 году