Главная » Строительство » Выбор площадки под проектирование и строительство гостиницы, отеля или гостиничного комплекса

Выбор площадки под проектирование и строительство гостиницы, отеля или гостиничного комплекса

Технологии строительства быстровозводимых зданий позволяют создавать объекты недвижимости в сжатые сроки и с наименьшими затратами. В отличие от традиционных методов возведения конструкций из кирпича и бетона, легкие постройки из готовых модулей собираются в считанные дни и не требуют дополнительной отделки, а также наружной теплоизоляции. Раскрыть тему мы попросили профильных экспертов - сотрудников "Строймодуль", чья специализация - это быстровозводимые здания на основе смешанного стального каркаса. Вот, что нам удалось узнать в итоге.

Создание нового проекта отеля или гостиничного комплекса сложная и многослойная задача. Оценивать и изучать придётся множество экономических и рыночных факторов, которые необходимо рассматривать, как отдельную часть проекта, так и в составе механизма реализации вашего будущего отеля или гостиничного комплекса.

Одной из основных задач стоящих перед инвестором, является выбор площадки под проектирование и строительство отеля, гостиницы или отельного комплекса. Сразу возможны несколько вариантов: покупка готового объекта размещения, покупка инвестиционного пакета с ИРД и проектной документацией, реконструкция уже существующего объекта гостиничной индустрии, покупка или аренда земельного участка под проектирование и строительство отеля или гостиничного комплекса с «нуля» и т.д.

Раскрыть тему согласились сотрудники профильной компании BDM PROEKT, специализирующейся на комплексном проектировании зданий и сооружений различного назначения. Вот, что они поведали.

При выборе и развитии площадки под объект гостиничной индустрии требуется комплексно рассмотреть и оценить все факторы, влияющие на успешную реализацию и ведение бизнеса, чтобы выбрать именно тот вариант проекта, который нужен именно в данном месте и в данное время:

1) Тип объекта индустрии гостеприимства. Необходимо выбрать какой тип объекта размещения предполагается проектировать и строить (мини-отель, городской бизнес-отель, многофункциональный гостиничный комплекс, курортный отель, санаторий, объект агротуризма, и т.д.).

2) Маркетинговое исследование. Инвестору необходимо провести маркетинговое исследование, которое объективно отражает:

  • Общую ситуацию на рынке гостиничных услуг в предполагаемом месте развития объекта;- Необходимость и готовность рынка к принятию нового объекта размещения гостиничной индустрии, историческую сторону развития данного сегмента рынка в районе;
  • Развитие ситуации в будущем с учётом запуска нового объекта и экономического развития района;
  • Виды и набор предлагаемых услуг.

3) Транспортная и инженерная инфраструктура. На успешную реализацию проекта влияет наличие и развитость транспортной инфраструктуры. Так же важный фактор — это наличие развитой инженерной инфраструктуры для обеспечения нормальной жизнедеятельности объекта размещения. Очень часто приходится сталкиваться с отсутствием, а следовательно необходимостью строительства или реконструкции существующих инженерных сетей, что существенно увеличивает объём инвестиций в проект.

Дата публикации: 01.03.2022


Григорий Обломов Комментариев нет. Строительство
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (еще нет голосов)
Загрузка...
Рекомендуем прочесть похожие материалы:
  • •  Монтаж кровли жидкой резиной: современная технология и ее особенности
  • •  Построить баню под ключ: лучшие технологии и советы специалистов
  • •  Кровельная ветрозащита: назначение и применение
  • •  Загородный коттедж: особенности создания максимально комфортных параметров проживания
  • •  Строительство модульных зданий, их преимущества и возможности эксплуатации
  • •  Цокольный сайдинг: особенности монтажа и дальнейшего обслуживания
  • •  Ликбез: для чего нужны строительные леса
  • •  Как выбрать строительные вагончики?
  • Комментарии закрыты.