Покупка недвижимости в Испании: актуальная тема в 2021 году
Мировой финансовый кризис провел глобальную ревизию всего экономического мира. Потихоньку начинают «приходить в себя» все сферы экономики. Самый резкий перепад цен принял на себя рынок недвижимости по всему миру. Именно поэтому сейчас так выгодно покупать дома и квартиры, правда, если есть на что.
О высоком спросе на недвижимость в Испании, в регионе Коста Брава среди покупателей из Европы, сообщают и профильные компании — в частности, такую информацию нам подтвердили в одной из фирм, продающей недвижимость в Испании. Там отметили, что основные покупатели в начале 2021 являются покупатели из Франции, Германии и Голландии.
Строители и риэлторы пострадали в этот кризис, пожалуй, больше всех. Рынок недвижимости только-только начинает возрождаться. Самое время окинуть взглядом покинутые поля боя и занять свою нишу в пустующем пространстве.
Торговля объектами недвижимости может принести солидные доходы, если грамотно организовать дело. Лучше, если российский риэлторский центр будет тесно сотрудничать с зарубежными продавцами и иметь собственную агентскую сеть в каждой представленной стране.
Кроме спектра риэлторских услуг, можно предлагать клиентам целевой поиск конкретных объектов в интересующей их стране и обслуживание уже приобретенной недвижимости (аренда, ремонт, дизайн, уборка и т. д.). Это выведет центр на более высокий уровень развития и повысит авторитет среди клиентов.
Скажем, сегодня недвижимость Испании представляет для многих покупателей живой интерес не только из-за вполне демократичных европейских цен, но и из-за климата, где круглый год температура не опускается ниже +20 и внутриполитической обстановки страны.
Предложите своим клиентам услуги по сдаче в аренду пустующего дома, который даже в отсутствие хозяина может приносить неплохой ежемесячный доход, и спектр услуг центра будет значительно привлекательней.
Стоит ли говорить о клиентоориентированности компании? Каждый покупатель уникален, у него свои запросы, в деле продажи недвижимости нет штампов и поточного обслуживания, к каждому клиенту нужен свой подход. Если компания проводит рекламную акцию и заявляет о своей неповторимости, значит, она должна соответствовать этим громким лозунгам, чтобы у клиента не было разочарования по поводу неоправданных ожиданий.
— отмечают в villa à vendre sur la costa brava.
Продажа недвижимости – дело очень тонкое, главное не просто подобрать какой-то объект по просьбе клиента, важно довести сделку до логического конца и продать покупателю вторичную, будущую покупку. Даже если он не сам обратится в этот центр, он может привести друзей и родных, то есть стать постоянным клиентом, своего рода добровольным продавцом услуг этого центра.