Главная » Новости » Рост потребления цемента

Рост потребления цемента

Небывалый ажиотаж замечен вокруг продажи цементного раствора. Только за 8 прошедших месяцев нынешнего года, было произведено более 45 миллионов качественной смеси. Данные цифры, существенно выше показателей за такой же период прошлого года, немногим более 8%. Если говорить о реализации раствора, то было куплено почти 48 миллионов тонн готовой продукции, что превышает объёмы прошедшего периода в 7.5%. Эти сведения, удалось получить от инвестиционной компании » СМПРО». Однако, рост спроса распространился и на специализированные строительные добавки.
Помимо этого, немного вырос импорт цемента и составил почти 4 миллиона. тонны, что превысило объёмы соответствующего периода в 8 месяцев, за прошлый год, на 6%. При этом большая часть материала, было ввезено из стран Балтии, Восточной Европы и СНГ. С другой стороны, увеличились и продажи цемента за границу, основной прирост составил, почти 28% или 1.2 миллиона тонн. Главные страны, кто покупает такой строительный материал из России, являются регионы ближнего зарубежья: Казахстан, Азербайджан и Белоруссия. Данное увеличение, спровоцировано снижением цен на цемент, общая стоимость его, упала почти на 4% и составила чуть более 2800 рублей, за одну тонну. Это существенно меньше показателей прошедшего года, потому как, итоговая цена строительного цемента, с учётом доставки и налогов на добавленную стоимость, не превышает и 4 тысяч рублей.

Дата публикации: 10.10.2013


Твой прораб Комментариев нет. Новости
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (еще нет голосов)
Загрузка...
Рекомендуем прочесть похожие материалы:
  • •  Профессиональный строительный успех: Ключевые аспекты строительного консалтинга и управления проектами
  • •  Ипотечное кредитование в Германии
  • •  Авторитеты в сфере антикоррозийных покрытий
  • •  Кредит: руководство по жилищному кредитованию
  • •  Заглянем на кухню Red Bull Honda F1
  • •  Зеленый свет для реализации трассы Мездра — Ботевград
  • •  Мировая премьера ID. ROOMZZ в Шанхае
  • •  Вот как DTM представляет свое будущее